Новости
19 июня 2017, 23:56

Молодёжь указала на «Выход»

«Беги к счастью от зависимости», «Их взяли в семью и подарили шанс», «Не каждый ребёнок – Эйнштейн, но каждый ребёнок – чудо». Эти и другие мотивирующие слоганы можно прочитать в работах молодых дизайнеров, креативщиков и пиарщиков, заявившихся к участию в ежегодном конкурсе, проходящем при поддержке кафедры культуры и отдела по связям с общественностью Липецкого государственного технического университета.

«МИР ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ»

На пороге юбилейного года интерес к фестивалю возрос: на суд жюри представили порядка 160 плакатов, аудиороликов и видеосюжетов с социальной рекламой. География участников вполне говорящая – Москва, Ставрополь, Пятигорск, Рязань, Воронеж и другие города. Объединившись, ребята из разных уголков страны обозначили главные проблемы современности: насилие в семье, терроризм, профилактика наркомании и курения, проблемы экологии.

Параллельно с фестивалем «Выход», кстати, посвящённым Году экологии, проходил и фотоконкурс «Мир глазами молодых». Три сотни снимков с кричащими сюжетами, макросъёмкой, портретами и фоторепортажами только подтвердили, насколько талантливы российские ребята.

ПРОБЫ СЕБЯ

20-летняя липчанка Светлана Меркулова второй год изучает в ЛГТУ рекламу и связи с общественностью. Говорит, когда на первом курсе предложили поучаствовать в фестивале, достаточно халатно отнеслась к заданию. Но увидев уровень коллег из других регионов, поняла: чтобы победить, придётся серьёзно постараться.

На этот раз девушка подготовила сразу несколько рекламных проектов и не осталась незамеченной – члены жюри поощрили юмористические мотивы и оригинальный подход к работе.

– В социальной рекламе часто используют грустный сюжет: чёрный фон, выхода нет, скорбь, боль, – рассказывает одна из победителей фестиваля Светлана Меркулова. – Очень хотелось от этого отойти, поэтому, раскрывая, например, проблему семейных ценностей, за основу взяла популярных рисованных героев «Любовь – это…», а в серии плакатов на тему абортов использовала знаменитую фотографию физика Альберта Эйнштейна.

ГДЕ ВХОД?

Липецкий «Выход», давно вышедший – простите за тавтологию – за пределы мероприятий регионального масштаба, стал уже узнаваемым в России. Имя, хорошая репутация и перспектива ежегодно привлекают ребят из новых учебных заведений.

– Если посмотреть с точки зрения накопленного опыта и количества конкурсных работ молодёжи, девять лет – солидный возраст, – отметила заведующая кафедрой культуры ЛГТУ Наталья Томилина, стоявшая, как говорят в таких случаях, у истоков создания фестиваля. – Площадка «Выхода» уникальна тем, что предоставляет студентам и школьникам возможность обменяться своими мыслями и идеями как помочь обществу.

И если в одночасье остановить войну или избавить людей от пороков не получится, то ежедневное ненавязчивое внушение иных идеалов и ценностей через социальную рекламу обязательно окажется эффективным.

ИДЕЯ ПРИШЛА!

Кому ещё под силу подобрать ключик к тонкой человеческой душе, как не молодым и креативным рекламщикам? Просто о сложном и с оптимизмом о грустном могут говорить те, кто в силу юного возраста легко шагает по жизни, но уже знает, какая дорожка может оказаться тернистой, и готов предупредить об этом сверстников.

22-летняя Дарья Чеканова из Липецка на фестиваль отправила сразу три работы в номинации «Наружная реклама». Это «Алкоголь поможет только уйти» в категории «Жить надо трезво», «Жизнь для открытий» («Здоровый образ жизни») и «Выбор за тобой» («Мы против войны»). И каждая попала в точку!

– Идеи приходят внезапно: что-то замечаю в автобусе по пути в университет, что-то навевает любимая музыка, – делится Даша. – В бесконечном поиске и кроется прелесть творческого процесса.

Вместе с прекрасными представительницами липецкой рекламы награды на фестивале «Выход» получили более пятидесяти ребят, в том числе из Московского университета им. С.Ю. Витте, Пятигорского государственного университета, Северо-Кавказского федерального университета, Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина и школ города.

Увидеть макеты наружной рекламы победителей можно в сообществе кафедры культуры ЛГТУ «ВКонтакте».

На фото социальная реклама участников фестиваля «Выход» "Молодежный вестник". Олеся Тимохина
comments powered by HyperComments












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg